Конкурс "Поликлиника начинается с регистратуры"

Оценка работы (5 - высшая оценка, 1 - низшая)


Выберите организацию:*

E-mail для подтверждения голосования:*

Организация процесса

1. Соблюдение графика работы

2. Системность хранения документов в электронном виде

3. Обеспечение сохранности документов в электронном виде

4. Распределение потока пациентов

5. Обеспечение работы увеличением физ. лиц из числа работников учреждения в периоды наибольшей нагрузки

6. Равномерное распределение нагрузки на регистраторов

7. Взаимодействие с другими структурными подразделениями

8. Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди

9. Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного

10. Возможность подачи жалобы (выражения благодарности) внесения предложений

11. Наличие обратной связи

Организация пространства

1. Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызовов врачей на дом и т.д.)

2. Организация рабочего места

3. Чистота в регистратуре

4. Наличие мест для отдыха

5. Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями

6. Отсутствие неприятных запахов

7. Общая атмосфера в регистратуре

Организация труда регистратора

1. Компетентность

2. Вежливость

3. Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями), грамотная речь

4. Внешний вид (опрятность/аккуратность, тактичность регистратора)

5. Отзывчивость / внимательность

Организация времени

1. Скорость оказания консультаций регистраторами лично/по телефону

2. Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)

3. Учет рационального использования времени пациента

Общая оценка работы регистратуры

1. Удовлетворенность работой регистратуры

2. Был ли решен Ваш вопрос

Ваши предложения